Главная / Способ автоматизации работы Риелтора

 

Автоматизация работы риелтора

Автоматизация работы риелтораЧтобы понять, что нужно автоматизировать, нужно определить основные моменты в работе риелтора.

Начнем с приема звонка клиента на покупку/продажу/аренду/съем недвижимости. Далее нужно где-либо записать этот звонок, чтобы связаться с клиентом в дальнейшем. И чем точнее будут записаны контакты и требования клиента, тем легче будет подобрать нужный вариант. Фамилию, имя, отчество, телефон, email – это минимальные требования. То что относится к самому объекту – это тип желаемой операции: покупка, продажа, аренда, съем, обмен. Далее нужно выяснить желаемый диапазон цен и предполагаемое место нахождения недвижимости. В случае если собственник предлагает свою недвижимость, то нужно выяснить точно местонахождение. Ведь не секрет, что для недвижимости один из основных параметров определяющих цену это расположение объекта.

Итак, следующий этап после того как была собрана вся необходимая информация, нужно заключить договор на оказание услуг с определенной стоимостью. У большинства агентств есть набор шаблонных документов для каждого вида сделки. Для покупателей один набор документов, для продавцов другой.

Клиент полностью готов к совершению сделки, вернее мы на 100% уверены в его решении совершить эту сделку. Теперь необходимо найти второго участника сделки. Для этого обычно размещается объявление на сайтах, обычных расклеиваемых объявлениях, в газетах, по телевидению. И начинается прем звонков от заинтересованных лиц. Среди этих позвонивших, нужно выбрать тех, кто действительно намерен приобрести или снять данную недвижимость. И нужно назначить дату и время когда вы сможете показать клиенту эту квартиру, дом, офис или другую площадь. Но перед этим, конечно, же нужно заключить договор оказания услуг.

Если клиента устраивает вариант, то переходим к следующему этапу. А именно, знакомство клиентов. Тех кто, продает или покупает с теми кто хочет продать или купить. В некоторых случаях агентство полностью берет на себя все обязательства по сделке и клиенты встречаются только в регистрационной палате и при передаче денег по сделке.

Вот мы очень вкратце описали работу риелтора. Теперь можно определить как его можно автоматизировать.

Первый шаг – запись данных клиента и его требований.

Для этого используем базу данных и систему управления сайтом. Система управления сайтом CMS Sitebill в этом плане удобна тем, что позволит риелтору завести там пользователя и назначить этому пользователю объявление с информацией об объекте недвижимости. При заведении пользователя можно указать все контактные данные. Также как и при занесении информации об объекте недвижимости.

Второй шаг - заключение договора

Затем шаг с добавлением договора. В этом месте система CMS Sitebill пока требует доработок. Видимо уже в ближайших версиях можно будет загружать договора и это превратит систему в полноценную CRM.

Третий шаг - поиск клиентов

После создания объявления можно его разместить на самом сайте. При этом хорошая оптимизация с помощью SEO-модуля, позволит вывести это объявления по поисковым запросам на высокие позиции в выдаче.

Т.е. с риелтора сразу снимается много ручной работы по поиску клиентов для этого объекта.

Ну и наконец, для того чтобы получить обратную связь от клиента есть приложение для того, чтобы связываться с агентами недвижимости.

Таким образом мы охватили практически все аспекты работы риелтора. Конечно, кроме таких глобальных – как регистрация в государственном реестре. Это уже задача специальных программ, которые разрабатывает росреестр.


Может быть интересно:

Заполните, пожалуйста, эту форму и мы сделаем вам пробный сайт

на этот адрес будут отправлены пароли от сайта
для обратного звонка от технической поддержки
Заполнив форму вы принимаете наше пользовательское соглашение.