Recommended Posts

То что вы описали - касается риэлтора. А как это влияет на рынок недвижимости? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как это так?  Пожалуй я бы не рискнул с Вами начинать общее дело ;)

Вы вообще никогда не рискнете начать дело! Конкретика обязательно нарисует массу сомнительных вариаций не позволяющих к делу приступить!..

Дела делают не конкретики, а креативщики, которые берутся за  то, за что никто не возьмется...

Семь лет Великий креативщик пытался убедить всю конкретную Европу в том, что путь в Индию может совершенно в ином направлении... А решился ему помочь, даже не веря, лишь один, не послушав конкретику... Так ХКолумб открыл Новый путь и новый Свет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что вы описали - касается риэлтора. А как это влияет на рынок недвижимости? :rolleyes:

Даже многим "риэлторам" (к сожалению и зарплату еще умудряющимся получать) не место на рынке недвижимости, хотя бы потому, что именно от их некачественности страдает и сам рынок. Потому любой конторе, офису или сайту (с самыми качественными характеристиками и порядочными сотрудниками) почти невозможно проявить себя среди кучи недоброкачественных... 

Вы хоть понимаете что я имею в виду рынок недвижимости? и его суть, а не видимость оной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще никогда не рискнете начать дело! Конкретика обязательно нарисует массу сомнительных вариаций не позволяющих к делу приступить!..

Я Вас разочарую - я давным давно занимаюсь своим делом. Здравый смысл и практицизм возабладали над сомнительными вариациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому любой конторе, офису или сайту (с самыми качественными характеристиками и порядочными сотрудниками) почти невозможно проявить себя среди кучи недоброкачественных... 

Вот этого непонял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас разочарую - я давным давно занимаюсь своим делом. Здравый смысл и практицизм возабладали над сомнительными вариациями.

Своим делом человек занимается вопреки, но не нормам для... 

Дело, которое кто-то выбирает, как арбуз на рынке, это давно  выброшенная креативщиком возможность получать удовольствие... 

 

И не тешьте себя: конкретика мира для меня не разочарование, а вдохновение. 

И доказательство того, что ни один математик не сможет быть математиком (самой конкретной науки в мире) не будучи поэтом и мечтателем. Как не станет им ни калькулятор, ни компьютер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать, что сама так думаю и другим советую принять одну истину: " Клиент всегда прав"! А если не прав, то мягко и незаметно намекнуть об этом, но так, что бы он думал что это его мнение а не ваше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всякого кто переступил порог моего офиса - я называю клиентом. Но если уже взялся за него - то обязательно довожу до логического конца. Были случаи, когда приходилось выслушивать истерики клиента - но тем не менее успокаивал и работали дальше. А как иначе - клиент всётаки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всякого кто переступил порог моего офиса - я называю клиентом. Но если уже взялся за него - то обязательно довожу до логического конца. Были случаи, когда приходилось выслушивать истерики клиента - но тем не менее успокаивал и работали дальше. А как иначе - клиент всётаки :)

Вот это верно. Раз взялся за клиента, то нужно доводить дело до конца. Я хоть и работаю в другой сфере, но убедился на опыте, что обиженный клиент которого бросили и не доделали работу может испортить сильно репутацию. Поэтому лучше уж сработать в минус, но доделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всякого кто переступил порог моего офиса - я называю клиентом. Но если уже взялся за него - то обязательно довожу до логического конца. Были случаи, когда приходилось выслушивать истерики клиента - но тем не менее успокаивал и работали дальше. А как иначе - клиент всётаки :)

Успокоить истерящего - дело по плечу лишь профессионалу. Случайно это не получится!..

Каждого переступившего порог офиса (даже если он случайный "пассажир") с таким профессионализмом в арсенале вы обязаны встречать только как потенциального партнера (как умный и опытный менеджер даже в конкуренте, и прежде всего в нем, видит своего партнера... ). До тех пор, пока не выработаете такой подход и такую сноровку, будете терять... А ваша задача - приобретать, и продавать даже там и тому, кто еще этого и не собирался делать... 

Задатки есть, развивайте! Или креативщика, кризис-менеджера нанимайте, привлекайте (в помощники) - он окупится сторицей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько раз среднестатистический житель обращается к риэлтору, например, за 10 лет?

Могу привести свою статистику. За 6 прошедших лет, я обращалась к услугам риэлторов 3 раза. Первый блин был очень комом. Нас просто "кинули", зато теперь понятно как себя вести и какие вопросы задавать, что бы уберечь себя от мошенников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всякого кто переступил порог моего офиса - я называю клиентом. Но если уже взялся за него - то обязательно довожу до логического конца. Были случаи, когда приходилось выслушивать истерики клиента - но тем не менее успокаивал и работали дальше. А как иначе - клиент всётаки :)

Кабинет частного нотариуса это храм, где люди творят что угодно. А нужно выслушать, помочь, понять и простить все истерики. Это в подтверждение темы, что клиент всегда прав. Если клиент не прав - смотри пункт первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу привести свою статистику. За 6 прошедших лет, я обращалась к услугам риэлторов 3 раза. Первый блин был очень комом. Нас просто "кинули", зато теперь понятно как себя вести и какие вопросы задавать, что бы уберечь себя от мошенников.

А можно ли парочку самых таких "горячих" вопросов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 убедился на опыте, что обиженный клиент которого бросили и не доделали работу может испортить сильно репутацию. 

довольный клиент расскажет как минимум двум знакомым , недовольный -десяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли парочку самых таких "горячих" вопросов?

- Прочесть и изучить ВСЮ информацию что найдете о выбранной конторе.

- Придумать и записать на листочек все свои вопросы по съему/сдаче/покупке/продаже жилья.

- По ходу консультации записывать ответы.

- Прийти домой и прошерстить интернет/обзвонить знакомых по поводу данных вам ответов. Стоит ли доверять таким ответам.

- Ничего не платить наперед, не подписывать, не оставлять там свои документы!

- Найти юридическую контору (найти товарища с юр. образованием) и взять его с собой на такую вот консультацию.

 

Может и  наивные у меня выводы. Но при последующем поиске жилья для съема они сработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Прочесть и изучить ВСЮ информацию что найдете о выбранной конторе.

- Придумать и записать на листочек все свои вопросы по съему/сдаче/покупке/продаже жилья.

- По ходу консультации записывать ответы.

- Прийти домой и прошерстить интернет/обзвонить знакомых по поводу данных вам ответов. Стоит ли доверять таким ответам.

- Ничего не платить наперед, не подписывать, не оставлять там свои документы!

- Найти юридическую контору (найти товарища с юр. образованием) и взять его с собой на такую вот консультацию.

 

Может и  наивные у меня выводы. Но при последующем поиске жилья для съема они сработали.

У Вас опыт работы с риэлторами именно по съему жилья? По покупке/продаже Вы с риэлторами работали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно по съему жилья. Но тема у нас про риелтора и клиента, так что я ни в коей мере от нее не отклонилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Первый блин был... комом. Нас просто "кинули",

зато теперь понятно, как себя вести и какие вопросы задавать,

что бы уберечь себя от мошенников.

 

* -  "Учащийся на ошибках – изменяет жизнь. И себя в ней..."  и  "Жизнь любит, в конечном счете, ошибающихся"!

 

Личный опыт необходим, избегающий его - не достигнет ничего... 

* -   Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-6324/

© Shkolazhizni.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас опыт работы с риэлторами именно по съему жилья? По покупке/продаже Вы с риэлторами работали?

по продаже работали мы. И больше не будем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по продаже работали мы. И больше не будем

любопытствую - почему больше не будете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытствую - почему больше не будете? 

И мне интересно, почему? Хотя я кажется догадываюсь. Это нервное занятие(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше не будем потому, что обратившись в контору мы вынужденны (именно так, после подписания договора риэлторских услуг - вынужден) были долго - долго выжидать. Нашли клиента сами - копейка в карман этих самых риэлторов (по договору мы обратились к ним за покупателем, и не имели права искать его самостоятельно), долго длилось оформление бумаг, и в итоге выяснилось, что девочка, занимающаяся нашей квартирой, получив задаток - запила... Я была в шоке. И всю работу делал её товарищ, который в продажах мало понимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас