• Похожие публикации

    • Автор: TopRaN
      <meta property="og:title" content="{if $meta_title != ''}{$meta_title}{else}Мой сайт{/if}"> <meta property="og:description" content="{if $meta_description != ''}{$meta_description}{else}{$data.text.value|truncate:200}{/if}"> <meta property="og:image" content="http{if $smarty.server.HTTPS ne ''}s{/if}://{$smarty.server.HTTP_HOST}/img/data/{$photo[0].normal}" alt="{$title}"> <meta property="og:type" content="website"> <meta property="og:type" content="http{if $smarty.server.HTTPS ne ''}s{/if}://{$smarty.server.HTTP_HOST}" /> <meta property="og:url" content="http{if $smarty.server.HTTPS ne ''}s{/if}://{$smarty.server.HTTP_HOST}{$smarty.server.REQUEST_URI}"> <meta property="og:site_name" content="{$title}"> <meta property="og:logo" content="http{if $smarty.server.HTTPS ne ''}s{/if}://{$smarty.server.HTTP_HOST}/template/frontend/{$current_theme_name}/img/logo.png" alt=""> <meta property="og:locale" content="ru_RU"> в тег html 
      <html xmlns:og="http://ogp.me/ns#"/>  
    • Автор: banzai72
      Как можно вставить ID объекта в описание при выгрузке в Яндекс?
      А лучше даже надпись такого плана в конце текста описания:
      <description> ТЕКСТ ОПИСАНИЯ - ФИО сотрудника - ID объекта в базе агентства </description>
      Или так
      <description> ТЕКСТ ОПИСАНИЯ - Артикул объекта в базе агентства  4568785 </description>
      -Думаю не только у нас объекты выгружаются по фиду на множество сайтов. И когда звонит клиент было бы очень удобно спросить какой артикул написан в описании
      А то они как обычно либо называют ID объекта на сайте, на котором сидят в данный момент, либо вообще его не видят....
      lot-number не то. Лучше в описании
      Пробовали в в apps/yandexrealty/admin/admin.php изменить
      $rs.='<description>'.$text.'</description>'."\n";
      на 
      $rs.='<description>'.$data_item['id'].$text.'</description>'."\n"; Не помогло. Ничего не меняется
    • Автор: Chernetskiy
      Друзья, 1PS подарил книгу по SEO-копирайтингу в 2-х частях (в файлах PDF). Решил поделиться ею в разделе Файлы, многим наверняка будет полезно и снимет кучу вопросов с продвижением своего сайта.
    • Автор: Chernetskiy
      Книга в 2-х частях - в подарок от 1PS
      В первой части книги ответы на самые популярные вопросы, которые волнуют многих владельцев сайтов и интернет-маркетологов: что писать, чтобы это было интересно и полезно, как удержать внимание клиента на сайте, чтобы он совершил целевое действие и где брать идеи.
      Пора сказать «прощай» длинным полотнам с ключевыми словами и активно осваивать LSI-копирайтинг. Во второй части книги собраны знания об оптимизации, полученные за все время создания продающих и оптимизированных текстов: каждый совет или прием проверены на собственном опыте.
       
    • Автор: Дмитрий Кондин
      1. Добавляем сайт в вебмастеры гугла и яндекса
      2. По возможности включить все дополнительные опции в Приложения - SEO-оптимизация http://wiki.sitebill.ru/index.php?title=Приложение_"SEO-Оптимизация"
      3. Заполняем мета-теги для категорий в Структуре
      4. Заполняем вкладку Мета-теги в самих объявлениях.
      5. При желании можно создать дополнительные SEO-адреса для продвижения.
      6. Генерируем sitemap.xml, для этого в Настройки - Sitemap указываем опции Выводить категории, Выводить объявления в sitemap
      7. Отправляем URL http://ваш_сайт/sitemap.xml в вебмастеры гугла и яндекса (см. п. 1)
      8. Для усиления эффекта закупаем ссылки на ключевые страницы сайта для повышения позиций в поисковиках. Рекомендую систему сеопульт для автоматической закупки ссылок.
      ------
      Для отслеживания статистики ставим счетчики.