• Похожие публикации

    • Автор: viko777
      Высший менеджмент
      ·        Управление персоналом, Тренинги
      ·        Антикризисное управление
      ·        Администрирование
      Занятость: полная занятость
      График работы: полный день
      Опыт работы 50 лет 4 месяцаРедактировать
      Ноябрь 1992 — по настоящее время
      27 лет
      Несколько ООО и ИП
      инфопомогувсем.рф
      Генеральный директор
      За 22 года удалось создать сеть предприятий торговли и общественного питания, а также предприятия по оказанию услуг населению г.Москвы.
      Однако, последние решения Правительства г.Москвы практически уничтожили малое (мелкое) предпринимательство в городе - вот почему я ищу Работу.
      Ноябрь 1991 — по настоящее время
      28 лет
      ООО и ИП
      купипроква.рф
      Генеральный директор
      Руководство несколькими компаниями в г.Москве и не только. За 22 года была создана сеть торговых объектов и организована оптово-розничная торговля и работа в сфере обслуживания в Москве и в разных городах России.
      Октябрь 1991 — ноябрь 1992
      1 год 2 месяца
      НТПФ Велта
      Зам.Генерального директора
      Ведение переговоров с партнерами из России, ближних стран СНГ и Европы по вопросам проведения бартерных операций.
      Обеспечение осуществления других проектов в области:
      - Приобретения недвижимости и ее эксплуатации.
      - Медицинского оборудования.
      - Строительства.
      - Издания собственного журнала "Золотой Век".
      - И многое другое.
      Июль 1969 — ноябрь 1991
      22 года 5 месяцев
      ВС СССР
      Разные командные и политические должности. Полковник в отставке
      Обязанности по Уставу. Руководил коллективами, в т.ч. рабочих и служащих более 1000 человек. Участник боевых действий.
      Ключевые навыкиРедактировать
      Подтвердите навыки, отправив ссылку на резюме своим коллегам и деловым партнерам. Для этого резюме должно быть видно всему интернету. Открыть резюме всему интернету и получить ссылку
      Мед. книжка
      Опыт вожденияРедактировать
      Имеется собственный автомобиль
      Права категории B
      Обо мнеРедактировать
      Знаю и свободно владею организаторскими навыками в области создания и ведения собственного бизнеса с 0.
      В совершенстве знаю современное делопроизводство и документооборот.
      Имею большой опыт в организации и проведении переговорных процессов, в том числе и с иностранными партнерами, в создании и совершенствовании новых предприятий в различных отраслях народного хозяйства.
      Примечание:
      -
      -Обращаюсь к реальным работодателям:

      Если Вы прочитали мое резюме и Вас действительно заинтересовал именно я, Колкер В.Н. (человек В ВОЗРАСТЕ, однако, полный СИЛ и ЭНЕРГИИ, а самое главное имеющий ОГРОМНЫЙ опыт организаторской работы), то обращаюсь к ПЕРВЫМ руководителям:
      1. Не тратьте ни мое, ни свое время, приглашая меня на "некие собеседования", где собирается несколько десятков человек, а руководитель этого действа переспрашивает меня на какую вакансию Вы пришли беседовать?
      2. Если хотите иметь реального опытного работника на вакантную должность в моем лице в своей команде, не сочтите за труд ЛИЧНО пригласить меня и убедиться в правоте всего вышесказанного.
      Честь имею!
      Высшее образованиеРедактировать
      1986
      ВПА им.В.И.Ленина, сейчас ВУМО Министерства обороны
      Педагогический преподаватель партийно-политической раб
      1980
      МГУ -- Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
      Исторический преподаватель истории
      1969
      Рязанское Училище ВДВ РВВДКДКУ им.Ленинского комсомола сейчас им.В.Ф.Маргелова
      Командный Командир парашютно-десантного взвода переводчик-референт по английскому языку
      Знание языковРедактировать
      Английский — B2 — Средне-продвинутый
      Тесты, экзаменыРедактировать
      1992
      Академия им ВГ Плеханова
      Курсы менеджеров
      Гражданство, время в пути до работыРедактировать
      Гражданство: Россия
      Желательное время в пути до работы: не имеет значения
    • Автор: Дмитрий Кондин
      Теперь пользователи CMS Sitebill могут внутри сделок Битрикс24 составлять подборки из объектов недвижимости.
      1. Сначала создаем сайт недвижимости, если его еще нет https://www.sitebill.ru/arenda-cms-dlya-rieltorov
      2. Устанавливаем приложение Sitebill-недвижимость в Битрикс24
      3. Авторизуемся в сделках
      4. Начинаем формировать подборки объектов недвижимости.
    • Автор: Realtor
      Есть группы Пользователей
      Как прикрепить риэлторов в Риэлторскую Организацию которую они представляют?
    • Автор: Chernetskiy
      ЦИАН открывает весенний поток бесплатных курсов для риэлторов. Решил поделиться с вами, наверняка многим будет интересно обновить знания с учетом законодательных нововведений, пообщаться с практикующим юристом в недвижимости, загнать своих начинающих агентов на обучение чтобы не задавали глупые вопросы, в конце-концов получить сертификат ... вдруг введут закон о Риэлторской деятельности и бумажка потребуется?      
      Бесплатный учебный курс "Специалист по недвижимости и экспресс - оценке", который будет проводиться по адресу: Москва, Электрозаводская ул., дом 29 стр.1, 6 этаж, комн. 601 (от метро Преображенская площадь 5-7 мин. пешком., от станции ж/д Электрозаводская 10-12 мин. пешком). 
      Вводное занятие пройдет 6 февраля 2018 года (во вторник) в 18:25 час. Всего запланировано 21 занятие, 2 раза в неделю по 4 академических часа (18.30 — 21.30 час.). Ведущие — к.ю.н. В.Г.Шабалин и адвокат О.Н.Самохина.
      В программе:
      организационные и вводные вопросы; состояние рынка недвижимости на начало 2018г; возможность трудоустройства в агентства недвижимости; новое в жилищном, гражданском и налоговом законодательстве; мини-тренинг "Ассертивность риэлтора". Победителю и призерам — призы; презентация новой книги авторского коллектива "Юридическая и судебная практика" Самая актуальная информация о продвижении и принятии Закона о РД — из первых рук! На занятие приглашен VIP-гость: Самохина Ольга Николаевна — успешный адвокат, выигравшая более 150 процессов в сфере недвижимости, соавтор В.Г. Шабалина по серии книг "Сделки с недвижимостью".
      Предварительная запись и справки по телефонам +7(495) 507-68-86, +7(926) 792-04-65 или на странице регистрации 
    • Автор: nagovizin
      В современных реалиях, при наблюдающемся очень быстром развитии технологии, закономерно умрет та прослойка риелторского бизнеса, которая не способна использовать все современные технологии в маркетинге и систематизации бизнеса.
      Единственный продукт которые реально продает риэлтор это информация, все эти услуги которые он якобы оказывает, являются лишь «соусом и приправой к мясу». Ваша задача уметь систематизировать и правильно продавать эту информацию. И CRM может реально вам в этом помочь.
      Для меня CRM в недвижимости это уже больше чем просто система управления взаимоотношениями с клиентами которая сопровождает продажу объекта недвижимости или услуги клиенту. Это не какая то программа, это технология, стратегия ведения работы с клиентами. Моя «база недвижимости» давно уже в потребностях выросла в целый набор инструментов который может и должен содержать в себе не только саму базу данных: списка ваших клиентов, сотрудников, объектов недвижимости, а хранить историю взаимоотношений, внутренние документы, календарь со списком дел и поставленных задач, иметь каналы коммуникации сотрудников, напоминать мне и коллегам о каких то важных вещах, встречах,  и множество других полезных функций.
      Какие же плюсы вы на 100% извлекаете после внедрения CRM.
      +      Каждому клиенту вы можете показать что вы современная  и серьезная компания, не жалеющая денег на развитие и используемые технологии
      +      Ваш бизнес перестанет быть бессистемным
      +      Ваш бизнес перестанет зависеть от звездочек сотрудников, они станут лишь шестеренками которые можно легко заменить
      +      Экономия времени и увеличение общего объема перерабатываемой информации, а за счет этого и общий рост прибыли
      +      Все процессы внутри вашего бизнеса будут максимально упрощены, и сотрудникам реально будет легче взаимодействовать внутри коллектива, проще собирать и систематизировать любую информацию, меньше работы по выгрузке объявлений, простой документооборот и т.д.
      +      Увеличение прибыли за счет оптимизации расходов на получение и распространение информации, общий план маркетинга, уменьшение управленческой нагрузки за счет более простого  контроля сотрудников.
      +      Сохраняя историю взаимодействий и действия ваших сотрудников уходите от левых сделок, пустой работы и недобросовестных клиентов
      Минусы которые вы получите
      -      Вы потеряете часть коллектива неспособную адаптироваться к новому формату, и среди них могут быть люди за судьбу которых вы переживаете.
      -      Вы 99% потеряете в 3-5 раз больше денег при внедрении CRM чем планировали, будьте к этому готовы, за любой опыт нужно платить.
      Пока вы развиваете свой бизнес, он жив, только остановились, как вас уже нет.