• Похожие публикации

    • Автор: Chernetskiy
      Наконец-то Яндекс сподобился и объявил (в рассылке) о возможности авторизации на сайтах и в сервисах через Яндекс. Объясняют так: 
      Это часто удобнее, быстрее и безопаснее, чем создавать собственную систему авторизации. Нашу технологию просто внедрить и можно подключить практически к любому сайту. Использование технологии бесплатно. Она даёт значимые преимущества:
      1. Для пользователей — быстрый вход на сайт
      Авторизация Яндекса упрощает доступ к вашему сайту миллионам пользователей, зарегистрированных на Яндексе. Им не нужно придумывать и запоминать ещё один логин и пароль.
      2. Для вас — возможность эффективнее монетизировать свой сайт
      Авторизованный в системе Яндекса пользователь обычно приносит больше денег, чем неавторизованный, благодаря лучшему таргетингу рекламы в Рекламной сети Яндекса.
      Чтобы настроить на своем сайте авторизацию через Яндекс, используйте SDK Яндекс.Паспорта. Инструкции, как установить технологию быстрой авторизации, и документацию вы найдёте здесь.
      Для мобильных приложений доступен мобильный SDK.
      Если при подключении и настройке авторизации возникли сложности, напишите в нашу службу поддержки через специальную форму, мы обязательно поможем.
    • Автор: Realtor
      Работает ли mapviewer на карте Яндекса?
      Если да, то как подключить?
    • Автор: Chernetskiy
      Озадачился вопросом... Объекты с сайта выгружаются фидом XML Яндекс.Недвижимость в Яндекс и на сторонние порталы. Яндекс и некоторые порталы не принимают объекты зарубежной недвижимости, что сопровождается приветами в отчетах при загрузке фида в Яндекс и на некоторые порталы. Однако ряд других порталов проглатывает зарубежку.
      Отсюда вопрос, можно-ли каким-то несложным образом, например сделать дубль модуля yandexrealty, назовем его допустим yandexrealty2, сделать чекбокс в data is_yandexrealty2, произвести некоторые настройки и выгружать объекты в полном составе фидом /мой_сайт.ru/yandexrealty2 ? 
      Цель такова, чтобы для Яндекса и некоторых критичных порталов выгружалась только российская недвижимость, в соответствии с требованиями, основным модулем выгрузки, а в некритичные места уходили все объекты, включая зарубежку фидом /yandexrealty2. Вторая цель - небольшая доработка выгрузки на тех порталах, которые принимают формально формат Яндекса, а по сути их требования немного отличаются по части написания адресов или наличием устаревшего параметра Яндекса, который сейчас не обрабатывается.
      Как это грамотней сделать?
       
    • Автор: Дмитрий Кондин
      Получаем заявки прямо из Сбербанка!
      Теперь из CMS Sitebill можно отправлять список своих объектов в партнерскую программа Сбербанка ипотечного кредитования. 
      Маркетинг уже не сводится к бесконечному обзвону объявлений из местной газеты. Новые технологии если их правильно применить, дают гораздо более высокую результативность при меньшей затрате усилий.
      Например, с помощью автоматической выгрузки с вашего сайта можно успешно обеспечить покрытие до 70% процентов на определенных порталах. Это получилось у компании ООО «Брусника» из Красноярска. Они одни из первых использовали возможность загрузки объектов со своего сайта в формате яндекс-недвижимости. И сейчас находятся в первых строчках рейтинга у партнерской программы Сбербанка по г. Красноярск.
      Как это работает
       
      Вы регистрируетесь на сайте https://pro.domclick.ru/ Подтверждаете свои данные. После подтверждения вы будете выведены в списке агентств вашего города тут https://ipoteka.domclick.ru/agencies В этом списке выводится название агентства, количество успешных сделок и рейтинг. Рейтинг считается на основе отзывов клиентов, которые совершали сделки с вами. Отправляете на проверки фид яндекс-недвижимости со своего сайта. При этом они принимают только объявления о продаже. После одобрения фида, ваши заявки будут публиковаться на сайте https://domclick.ru/ А также ваши объекты будут доступны клиентам Сбербанка при подборе вариантов под ипотеку Если клиент заинтересуется вашим объектом, то он оставляет заявку и эта заявка приходит в ваш личный кабинет партнер.онлайн. Вы получаете SMS-уведомление Далее вы связываетесь с клиентом и совершаете сделку. Вы получаете комиссию от суммы сделки. Как мы вам можем помочь в этом
      Мы можем помочь вам настроить выгрузку яндекс-недвижимости, можете заказать настройку с помощью этой кнопки.
      Видео по настройке яндекс-выгрузки (xml для домклик)
       
    • Автор: Chernetskiy
      Озадачился вопросом: Среди технологий Яндекса, вроде и у Гугла, есть кнопка "Напомнить", в которую можно указать анонс, своб заметку, предпочтительное время и дату напоминалки, соответственно при клике на кнопку событие помещается в Календарь Яндекса или Гугла (смотря чья кнопка) и напоминает посетителю о событии.
      Часто посетители сайта ищут подходящие объекты на сайте вечером (в нерабочее время) и звонить в это время не станут, а утром забывают  
      Суть идеи - не терять клиента и прицепить кнопку где-нить рядом с заголовком объявления в realty-view.tpl, чтобы он имел возможность сохранить напоминание у себя в журнале (а Гугл и Яндекс например синхронизируются со смартфонами на Андроиде), напоминалка в нужное ему время сработает и клиент перезвонит  
      У Яндекса например такой код:
      <script src="//yastatic.net/forgetmenot/forgetmenot.min.js"></script> <div class="ya-forgetmenot-autoinit" data-forgetmenot-name="Перезвонить агенту (сюда подставить телефон агента)" data-forgetmenot-description="сюда подставить заголовок или анонс объявления" data-forgetmenot-reminder-date="сюда подставить дату и время, например 10 час. следующего дня, например 2017-02-18T07:00:00Z" data-forgetmenot-size="s" data-forgetmenot-icon="ru" data-forgetmenot-theme="yellow"> </div> Что у Гугла еще не смотрел, его наверное предпочтительнее ставить, поскольку у большинства Андроиды с дефолтным сервисом
      Как-бы это грамотно организовать? 
      ....
      Глянул в Гугле, там как-то всё заморочено...