Chernetskiy

Яндекс заменяет тИЦ на ИКС — новый показатель качества сайта

Recommended Posts

На следующей неделе Яндекс перестанет отображать тИЦ на всех своих ресурсах. Ему на смену придёт ИКС — индекс качества сайта. Он будет использоваться вместо старого показателя.

Тематический индекс цитирования, или тИЦ, Яндекс представил в 1999 году. Этот показатель служил для определения авторитетности сайта на основании количества и качества других сайтов, которые на него ссылаются. С тех пор прошло почти 20 лет, и за это время интернет сильно изменился: развились соцсети, выросло количество мобильных сайтов и пользователей, прошла эпоха SEO-ссылок… Алгоритмы ранжирования сайтов тоже сильно изменились: современные поисковые системы учитывают при формировании выдачи сотни различных сигналов. Сейчас ссылки — далеко не единственный показатель качества, на который стоит ориентироваться владельцам сайтов.

Таким образом, стала очевидна необходимость метрики, учитывающей помимо ссылок и другие аспекты качества сайта, известные Яндексу. Яндекс решил назвать её ИКС — индекс качества сайта. Под ИКС, то есть под качеством сайта, подразумевается в первую очередь востребованность сайта аудиторией. Чем больше пользователей смогли с помощью сайта удовлетворить свои потребности, чем больше задач они решили, тем он полезней. При этом важно не просто количество пользователей, но и степень их удовлетворённости, общий уровень доверия к сайту. Похожие принципы используются Яндексом для основной метрики качества поиска.

ИКС полностью заменит тИЦ. Тематический индекс цитирования больше не будет рассчитываться и отображаться. Любой пользователь или владелец сайта сможет узнать индекс качества своего и других сайтов в Яндекс.Вебмастере на следующей неделе.

При расчёте ИКС будут использоваться всевозможные имеющиеся у Яндекса данные как о сайте, так и о стоящем за ним бизнесе. Эти данные могут быть получены как из Поиска, так и из любых других сервисов Яндекса: например, Метрики, Карт, Дзена и так далее. По мере учёта этих данных алгоритм расчета ИКС будет меняться. Поэтому сейчас ИКС представляется в виде беты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, metrpro сказал:

Даже удивительно, что никто не сравнивает тут свои ИКСы )))

Кстати, смотрю - на cmsmagazine заменили ТИЦ на ИКС - в первой 20ке для нашего sitebill 3 созданных мною сайта!

Вот мы ))))

BANZAI.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, metrpro сказал:

Metrpro.ru на 6м месте - моё детище

😉 отлично

Но мало. У некоторых агентств нашего города около двух тысяч

Нам есть куда расти

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Wderu сказал:

Кстати тиц и икс вообще могут не совпадать

Они и не будут совпадать, логика расчета разная, да и ТИц уже не рассчитывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By Realtor
      Работает ли mapviewer на карте Яндекса?
      Если да, то как подключить?
    • By Chernetskiy
      Озадачился вопросом... Объекты с сайта выгружаются фидом XML Яндекс.Недвижимость в Яндекс и на сторонние порталы. Яндекс и некоторые порталы не принимают объекты зарубежной недвижимости, что сопровождается приветами в отчетах при загрузке фида в Яндекс и на некоторые порталы. Однако ряд других порталов проглатывает зарубежку.
      Отсюда вопрос, можно-ли каким-то несложным образом, например сделать дубль модуля yandexrealty, назовем его допустим yandexrealty2, сделать чекбокс в data is_yandexrealty2, произвести некоторые настройки и выгружать объекты в полном составе фидом /мой_сайт.ru/yandexrealty2 ? 
      Цель такова, чтобы для Яндекса и некоторых критичных порталов выгружалась только российская недвижимость, в соответствии с требованиями, основным модулем выгрузки, а в некритичные места уходили все объекты, включая зарубежку фидом /yandexrealty2. Вторая цель - небольшая доработка выгрузки на тех порталах, которые принимают формально формат Яндекса, а по сути их требования немного отличаются по части написания адресов или наличием устаревшего параметра Яндекса, который сейчас не обрабатывается.
      Как это грамотней сделать?
       
    • By rumantic
      Получаем заявки прямо из Сбербанка!
      Теперь из CMS Sitebill можно отправлять список своих объектов в партнерскую программа Сбербанка ипотечного кредитования. 
      Маркетинг уже не сводится к бесконечному обзвону объявлений из местной газеты. Новые технологии если их правильно применить, дают гораздо более высокую результативность при меньшей затрате усилий.
      Например, с помощью автоматической выгрузки с вашего сайта можно успешно обеспечить покрытие до 70% процентов на определенных порталах. Это получилось у компании ООО «Брусника» из Красноярска. Они одни из первых использовали возможность загрузки объектов со своего сайта в формате яндекс-недвижимости. И сейчас находятся в первых строчках рейтинга у партнерской программы Сбербанка по г. Красноярск.
      Как это работает
       
      Вы регистрируетесь на сайте https://pro.domclick.ru/ Подтверждаете свои данные. После подтверждения вы будете выведены в списке агентств вашего города тут https://ipoteka.domclick.ru/agencies В этом списке выводится название агентства, количество успешных сделок и рейтинг. Рейтинг считается на основе отзывов клиентов, которые совершали сделки с вами. Отправляете на проверки фид яндекс-недвижимости со своего сайта. При этом они принимают только объявления о продаже. После одобрения фида, ваши заявки будут публиковаться на сайте https://domclick.ru/ А также ваши объекты будут доступны клиентам Сбербанка при подборе вариантов под ипотеку Если клиент заинтересуется вашим объектом, то он оставляет заявку и эта заявка приходит в ваш личный кабинет партнер.онлайн. Вы получаете SMS-уведомление Далее вы связываетесь с клиентом и совершаете сделку. Вы получаете комиссию от суммы сделки. Как мы вам можем помочь в этом
      Мы можем помочь вам настроить выгрузку яндекс-недвижимости, можете заказать настройку с помощью этой кнопки.
      Видео по настройке яндекс-выгрузки (xml для домклик)
       
    • By Chernetskiy
      Озадачился вопросом: Среди технологий Яндекса, вроде и у Гугла, есть кнопка "Напомнить", в которую можно указать анонс, своб заметку, предпочтительное время и дату напоминалки, соответственно при клике на кнопку событие помещается в Календарь Яндекса или Гугла (смотря чья кнопка) и напоминает посетителю о событии.
      Часто посетители сайта ищут подходящие объекты на сайте вечером (в нерабочее время) и звонить в это время не станут, а утром забывают  
      Суть идеи - не терять клиента и прицепить кнопку где-нить рядом с заголовком объявления в realty-view.tpl, чтобы он имел возможность сохранить напоминание у себя в журнале (а Гугл и Яндекс например синхронизируются со смартфонами на Андроиде), напоминалка в нужное ему время сработает и клиент перезвонит  
      У Яндекса например такой код:
      <script src="//yastatic.net/forgetmenot/forgetmenot.min.js"></script> <div class="ya-forgetmenot-autoinit" data-forgetmenot-name="Перезвонить агенту (сюда подставить телефон агента)" data-forgetmenot-description="сюда подставить заголовок или анонс объявления" data-forgetmenot-reminder-date="сюда подставить дату и время, например 10 час. следующего дня, например 2017-02-18T07:00:00Z" data-forgetmenot-size="s" data-forgetmenot-icon="ru" data-forgetmenot-theme="yellow"> </div> Что у Гугла еще не смотрел, его наверное предпочтительнее ставить, поскольку у большинства Андроиды с дефолтным сервисом
      Как-бы это грамотно организовать? 
      ....
      Глянул в Гугле, там как-то всё заморочено... 
    • By Chernetskiy
      Озадачился следующим вопросом: При размещении объектов в своей местности и удаленных от партнеров или собственников за рубежом, получается ситуация, что благодаря автомасштабированию, объекты на карте находятся в разных углах карты а сама карта в масштабе Евразия, если не "весь мир"  В подобном случае пользы от такого отображения - никакой, не сразу заметишь на ней объект и часто не сообразишь в какой стране он находится.
      Как я понимаю, вывод карты в шаблоне Realia подключен в realty_grid.tpl по принципу показывать или не показывать, без иных вариантов. Думаю, что более интересными могут быть варианты для подобных ситуаций:
      Карту на главной не показывать (главная сайта грузится быстрее), но показывать при организации поиска, где карта как раз будет уместна, поскольку отображение будет происходить в масштабе поиска - город или улица; Карту на главной показывать но в масштабе города с её позиционированием на местоположении по дефолтным координатам (своего офиса или города), где находятся основные объекты в работе агентства. Но при организации поиска объекты на карте должны располагаться как и прежде - в стране, регионе или городе поиска Какие могут быть решения этих вариантов? Думаю, интересно будет многим. Может доработочку какую в настройки придумать?