domovoy

Я делаю 100 холодных звонков каждый день и мне это нравится!

Recommended Posts

Добрый день! Только сегодня зарегистрировался, и решил написать первую свою тему.

Я собираюсь поднять мой бизнес риэлтора на новый уровень. Сейчас я делаю 100 холодных звонков примерно 200 дней в году. И занимаюсь я этим уже примерно 10 лет… и зарабатываю я на этом около 2 миллионов рублей в год просто выполняя это простое упражнение.

Для прозвона я выбираю список объектов только в определённой ценовой категории, с которой работаю. И еще выбираю объекты, до которых легко могу добраться, чтобы не тратить время на пробки.

Так как я риэлтор со стажем 10 лет, то могу с уверенностью сказать – что это единственный принцип успешного риэлтора.

И вот как я планирую повысить доходы от своей деятельности. Скопилась довольно приличная база постоянных клиентов и я планирую позванивать каждого из этой базы хотя бы раз в год, чтобы выяснить собираются ли они снова покупать или продавать свою недвижимость. Также я буду отправлять открытки моим постоянным клиентам.

И, пожалуй, самое основное, я буду атаковать своих лидов с помощью телефонных звонков, почтовой рассылки и сообщениями в мессенджер.

Затем я планирую поднять свои комиссионные. Хоть многие и боятся этого, но данный шаг реально повышает средний чек и прибыль. Даже если поднять цену на 10-20 процентов – это значительно улучшает доход.

Я не собираюсь создавать себе команду агентов. Практика показывает, что большую часть времени тратишь на их обучение. А потом они от тебя линяют и создают свои конторы. Но эффективность то идет от количества твоих звонков. По сути риэлтор это личный бренд и работать клиенты хотят с определенным человеком. Поэтому размывать свои усилия на целую команду не вижу смысла.