Futuris

Какие программы облегчают риэлтору жизнь

Recommended Posts

Хотелось бы узнать от, уже состоявшихся риэлторов. Да и мнение начинающих тоже учитывать хочется. Так вот, какими программами вы пользуетесь? Что Вам облегчает жизнь, как риэлтору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от ситуации, тех целей, которых хотите достичь. Но по большому счету - специфичными для риэлторов, никакими. Либо функционал не стоит того, либо наоборот наворочен настолько, что больше ориентирован не на риэлтора а на президента холдинга, либо денег хотят больше чем оно того стоит, либо сливают вашу информацию на сторону :) Перепробовал риэлтерских программ достаточно и пришел к выводу, что всё это фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть партнеры, которые делаю десктоп приложение для риэлторов.

Называется Квартал ПРО. Вот их сайт http://makeit-team.com/

У них есть специальный модуль для выгрузки объявлений в CMS Sitebill.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и  в ближайшее время совместными усилиями обеих компаний будет достигнута выгрузка фотографий из программы Квартал Про на сайты, поддерживаемые Sitebill :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем все предельно ясно. Блокноты и стандартный набор пакета Microsoft (exel, word, power point) никто не отменял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем все предельно ясно. Блокноты и стандартный набор пакета Microsoft (exel, word, power point) никто не отменял :)

Все верно, только видите, для построения планировок, нужны другие программы. Для обработки фотки, так же нужны другие. Для учета бухгалтерии было бы идеально, если бы вы овладели 1с :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всеми искусствами овладевать - то на работу риэлтором времени не останется. Я всетаки бухгалтерию рекомендую отдать на аутсорсинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если денюжки позволяют нанимать роботников, а так можно и самому занятся бухгалтерией, не вижу ничего сложного :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это-ж такой труд... раз в квартал - год посчитать 6% с дохода, заполнить декларации и раскидать их по налоговой и фондам (можно и почтой), что лично у меня занимает не больше часа. Наверное за это стоит платить кому-то 10-15 тыр./мес.

Или у вас акционерное общество, доходы больше 100 млн., тысячи сотрудников, филиалы и представительства, отчетность ведется по стандартам МСФО и вы находитесь на общей системе налогообложения? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если денюжки позволяют нанимать роботников, а так можно и самому занятся бухгалтерией, не вижу ничего сложного :)

Можно и полы в офисе мыть, зачем уборщица то? Ничего сложного - берете тряпку, ведро и вперед. Тем не менее, как только у вас заводятся денежка  - вы нанимаете уборщицу помещений, а то и сразу с нее начинаете. :)  Я  - за разделение труда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное за это стоит платить кому-то 10-15 тыр./мес.

 

У меня это 10 тыр в квартал, тобишь 3500 ежемес за то что я не практически не  в курсе что у меня бухгалтерский учет имеется. Мне документы только на подпись дают -  при этом у меня внушительные тома с отчетностью и я знаю что если завтра ко мне нагрянет налоговая или иная проверка - у меня комар носа не подточет.

Бухгалтер постоянно держит нос по ветру, вкурсе изменений в законодательстве,  я не убиваю свое время на просиживание перед компьютером в поиске актуальной информации. Пока мне выгодно бухгалтера держать на аутсорсинге, в дальнейшем, по мере развития, это будет постоянный работник. Но точно не Я! Я себя любимого для других целей берегу! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я не практически не  в курсе что у меня бухгалтерский учет имеется. Мне документы только на подпись дают ...  у меня комар носа не подточет.  :)

Опасная ситуация сложилась... ) Подписывать неизвестно что и не факт, что ваш бухгалтер на аутсорсинге за что-то отвечает. Понятие аутсорсинга для налоговиков пока что не существует, к тому-же по закону, вы несете полную ответственность за состояние своей бухгалтерии, правильность исчислений, расчетов, уплаты налогов, предоставления отчетности и всего, что с этим связано. А какой-бы бухгалтер на аутсорсинге не был, знать абсолютно всё по десятку-двум предприятий и выполнить все постоянно меняющиеся требования налоговиков практически не реально, это как быть юристом и знать абсолютно все законы и все области права... :), хороший юрист тот, кто отлично знает специфику конкретного направления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасная ситуация сложилась... ) Подписывать неизвестно что 

А кто сказал что я подписываю не читая? :)

 

Профессионал априори знает больше чем любитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме хочу обсудить  РИЭС - Риэлторская информационная электронная система, созданная АН Этажи.

По данным компании в разработку этой системы влили 17.000.000 рублей.

 

С программой РИЭС познакомился в школе риэлторов, которую ведет компания Этажи. РИЭС реально крутая штука, облегчит работу риелтора в разы.

 

Разработчикам Sitebill обязательно нужно поюзать эту программу и внедрить у себя ее функционал. С РИЭС справляются даже женщины пенсионного возраста, которых не мало среди риэлторов, программа проста в обращении и продумана до мелочей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас есть 2000

 

пошла реклама...

Если у Вас есть 2.000.000р на франшизу и желание отчислять роялти 4 % от выручки, то можете воспринимать как рекламу.

 

Мне как начинающему риелтору, а не программисту, интересна система, где я зашел, выбрал тариф "Риелтор", оплатил 300р, выставил галочки тех инструментов, которые мне нужны и приступил к работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме хочу обсудить  РИЭС - Риэлторская информационная электронная система, созданная АН Этажи.

По данным компании в разработку этой системы влили 17.000.000 рублей.

Полезная инфа, будем изучать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть партнеры, которые делаю десктоп приложение для риэлторов.

Называется Квартал ПРО. Вот их сайт http://makeit-team.com/

У них есть специальный модуль для выгрузки объявлений в CMS Sitebill.

Только на внедрение обоих проектов сразу требуется много ресурсов.

С чего начинать? Что под, что подгонять?

Делаю с начала сайт-  структура будет переделана,  поля тоже. Можно будет потом Квартал ПРО подогнать под CMS Sitebill?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на внедрение обоих проектов сразу требуется много ресурсов.

С чего начинать? Что под, что подгонять?

Делаю с начала сайт-  структура будет переделана,  поля тоже. Можно будет потом Квартал ПРО подогнать под CMS Sitebill?

Поля к Квартал ПРО нельзя настраивать.

Поэтому если хотите и то и то, то начинать надо с Квартал ПРО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо сливают вашу информацию на сторону :)

 

Ого! Впервые о таком слышу. Неужели есть собственный опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем все предельно ясно. Блокноты и стандартный набор пакета Microsoft (exel, word, power point) никто не отменял :)

 

Специализированные программы по недвижимости VS MS Excel >>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно будет потом Квартал ПРО подогнать под CMS Sitebill?

 

Думаю, что да, т.к. много полей (параметров) одинаковые.  В любом случае, для начала нужно конкретно определиться, что именно имеется ввиду под подгонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что да, т.к. много полей (параметров) одинаковые.  В любом случае, для начала нужно конкретно определиться, что именно имеется ввиду под подгонкой.

Ничего не понял в программе. написал в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас