Recommended Posts

А планируется прикрутить к сайту модуль "Онлайн-консультант"?

Это скорее доп.плагины, которые пользователь уже может сам подключать.

Код добавляется как, код счетчика.

Остается выбрать поставщика. Есть идея начать сотрудничать с jivosite.ru, они будут отчисления делать от заработка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее доп.плагины, которые пользователь уже может сам подключать.

Код добавляется как, код счетчика.

Остается выбрать поставщика. Есть идея начать сотрудничать с jivosite.ru, они будут отчисления делать от заработка )

Давно пользуюсь jivosite. Лучшего сервиса пока не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал. По сути тот-же пункт верхнего меню "Связаться с нами".

Фактически так и есть.

Для того чтобы это реально стало онлайн-консультантом, нужно чтобы все время кто-то был онлайн.

Я пробовал делать проект с элементами "искусственного интеллекта". Смысл в том - что админ может составлять ветки диалогов и пользователь когда заходит на сайт, может кликать по вариантам вопросов и ему выводится ответ и так далее.

Вот тут демка есть http://billing.sitebill.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически так и есть.

Для того чтобы это реально стало онлайн-консультантом, нужно чтобы все время кто-то был онлайн.

Я пробовал делать проект с элементами "искусственного интеллекта". Смысл в том - что админ может составлять ветки диалогов и пользователь когда заходит на сайт, может кликать по вариантам вопросов и ему выводится ответ и так далее.

Вот тут демка есть http://billing.sitebill.ru/

Больше похоже на раздел F.A.Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пользуюсь jivosite. Лучшего сервиса пока не знаю

Сам пользуюсь живым сайтом, но решил перейти на бесплатный аналог, ибо не вижу совсем смысла платить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам пользуюсь живым сайтом, но решил перейти на бесплатный аналог, ибо не вижу совсем смысла платить..

Дай ссылку на бесплатный аналог, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай ссылку на бесплатный аналог, плиз.

так это вроде там-же, на http://www.jivosite.ru/pricing, есть бесплатный и платный тариф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это вроде там-же, на http://www.jivosite.ru/pricing, есть бесплатный и платный тариф.

Только вот бесплатная версия - это просто реклама сервиса живосайта )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот бесплатная версия - это просто реклама сервиса живосайта )

Так точно Дмитрий, надоедливая надпись режет глаз. http://chathelp.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ребята из Питера прислали письмо с предложением внедрить онлайн консультанта на сайт. Как я понял, он совмещен с живым поиском и ищет информацию не только на своем сайте но и в Интернет, на аналогичных сайтах. Сюда скинул их презентацию и контакты - http://yadi.sk/d/i0IUMHAL7KUtA, возможно будет интересно, да и цена невысокая. В Питере уже работает, теперь разработчики берутся за Москву и Подмосковье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ребята из Питера прислали письмо с предложением внедрить онлайн консультанта на сайт. Как я понял, он совмещен с живым поиском и ищет информацию не только на своем сайте но и в Интернет, на аналогичных сайтах. Сюда скинул их презентацию и контакты - http://yadi.sk/d/i0IUMHAL7KUtA, возможно будет интересно, да и цена невысокая. В Питере уже работает, теперь разработчики берутся за Москву и Подмосковье.

Идея интересная. Но когда я зашел на сайт пример получил после отправки запроса "страница не найдена".

И реализация в итоге получилась в виде каши.

Совсем непонятно кому пишешь запрос и для чего )

Т.е. это что-то вроде обычной контекстной рекламы, только в результате клика открывается чат для общения с тем кто в данный момент показал вам диалог чата.

Как удерживать посетителей таким образом совсем непонятно.

Это ж надо чтобы с вашей стороны все время был кто-то на связи, ночью и по выходным.

В общем мой вердикт - чересчур извращенная идея контекстной рекламы. Вещь в себе. Перестарались )

А тарифы конские - сразу видно ориентируются на толстые кошельки людей верящих в волшебные таблетки с незнанием принципов контекстой рекламы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за бесплатный сервис, даже если он с  ссылкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за бесплатный сервис, даже если он с  ссылкой

Сергей Здравствуйте, что с шаблоном? Вы не отвечаете ни в почте ни в скайпе ни даже в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Здравствуйте, что с шаблоном? Вы не отвечаете ни в почте ни в скайпе ни даже в лс.

Добрый день, я вам в агенте писал в субботу. Есть у Вас возможность голосового общения? (микрофон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, я вам в агенте писал в субботу. Есть у Вас возможность голосового общения? (микрофон)

Ну да, как и раньше скайп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на Онлайн-консультант от RedHelper - http://redhelper.ru/

 

Установил его на сайт под WordPress, скажу неплохо. После регистрации на их сайте предлагается код для установки, который прописывается в подвал, к счетчикам, после этого появляется зеленая вкладка по левой стороне экрана. Нет надоедливой рекламы, только маленькая ссылочка на разработчика внизу панельки. Настройки внешнего вида модуля производятся в ЛК на сайте RedHelper.

 

Есть бесплатный тариф (которого вполне достаточно) и платный, который похоже не занимается отключением рекламы как у всех а действительно отрабатывает затраченные деньги, отслеживая поведение посетителей, данные по ним и статистику.

В Бесплатной версии есть звуковое оповещение при поступлении сообщения, система оценки качества ответов посетителем, возможность пересылки файлов, информация о собеседнике, он-лайн просмотр поведения посетителя на сайте.

 

Для Он-лайности модуля, после регистрации предлагается дополнительное связанное приложение консультанта - чат, который устанавливается на любом стороннем компе под Windows и главное, чтобы кто-то был за компом в этом чате.

Кроме того, есть связанные приложения, устанавливаемые на смартфон - https://redhelper.zendesk.com/forums/21556502-jabber-redhelper, которые еще больше прибавят вам Онлайности, смартфон-то всегда под рукой.

post-138-0-41088800-1382212948_thumb.jpg

post-138-0-90416800-1382213686_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mykvartira
      Интересный момент. Хотел поинтересоваться у разработчиков. Изменение цены вызвано с запланированной скидкой в 20%?
      Заметил такой момент ранее приложение статьи, твиттер стояли 500р, и такая же цена осталось в цсм в вкладке обновления, а вот на сайте цена уже 900р.
      Может это связанно с супер разработкой в этом приложении, так сказать прорыв... Но изменение цены в 90% - это сильно.
      Это конечно не единственные модули в которых поднялась цена. Может стоит подождать и купить приложения без скидки, по старым ценам?
    • Автор: shra75
      Задают мне вопрос, как я сделал приклеивающуюся форму онлайн-консультанта у себя на сайте: http://www.arendaneva.ru/(правый, нижний угол). Поэтому пишу инструкцию:
       
      1) Регистрируемся тут: https://www.jivosite.ru/и заходим в свой аккаунт на этом сервисе.
      2) Настраиваем адрес своего сайта, вписав его в разделе "Опции", донастраиваем далее по желанию-сохраняем изменения.
      3) Переходим в "Установка" и копируем код.
      4) Заходим в админку сайтбил-Приложения-Редактор шаблонов-main.tpl и вставляем этот код в самый конец, перед тегами: </body>
      </html>
      Сохраняем, и наблюдаем форму на своем сайте.
       
      Короче, если кратко, все настройки формы (цвет, расположение, варианты общения и т.д., настраиваются в кабинете сайта https://www.jivosite.ru/а уже после всех настроек, просто копируем код виджета и вставляем его себе на сайт.


    • Автор: Chernetskiy
      Интересует функционал платного модуля Биллинга, он работает только с конкретными тарифами или есть возможность сделать плату за размещение адресно, например по аренде в городе одна цена, по продаже в городе вторая а за развалюшку в глухой деревне - бесплатно, сделать возможность размещения объявлений бесплатно в той местности, где не особо недвижимость пользуется спросом - деревни, земли сельхозназначения (садовые товарищества) и т.п. Я к тому, что при условии взимания оплаты даже в 1 руб., размещение объявления часто становится невозможным, поскольку неоткуда этот 1 руб. перечислить, проще сделать для этих территорий бесплатно и клиенты будут довольны  но чтобы при этом остальные халвой не воспользовались!
    • Автор: TopRaN
      Дима, модуль комментарий до сих пор находится в кодировке win-1256. Пора переделать на UTF-8. И добавить ввод мыла и капчу.
      Выкладываю модуль в кодировке UTF-8
      Переименуйте расширение файла с txt на rar. т.к. загрузчик запрещает выкладывать архивы
      comment.txt
    • Автор: Chernetskiy
      В обновившемся скрипте видимо обновился и редактор полей форм?
      Обнаружил в нем дополнительные поля "Параметры", что они позволяют делать и как с ними работать? Проясните?
       
       
      Да, еще заметил глюк: когда создавал эту тему и писал теги к ней, пытался написать тег "редактор таблиц", при этом слово "таблица" в теге автоматом разбивается на 2 слова "таб" и "лица"...