TopRaN

Новости SEO

Recommended Posts

Приведу краткие выдержки из новостных статей. 

 
 
В органической выдаче Google могут появиться картинки
 
Google продолжает эксперименты с органической выдачей. Так, на днях было замечено, что по некоторым запросам в результатах поиска рядом со снипетом сайтов стали появляться картинки товаров. Официально Google это никак не комментирует, но эксперты говорят, что изображение товара в органической выдаче заимствуется из объявлений Google AdWords. Таким образом, если вы являетесь рекламодателем AdWords и к вашему объявлению добавлено изображение товара, то это же изображение может быть подтянуто к снипету вашего сайта в органической выдаче Google.

Вывод: 

Яндекс Острова: ограничения по тИЦ сняты

Яндекс продолжает дорабатывать свой бета-поиск Яндекс.Острова. И если до недавнего времени свой остров могли сделать только вебмастера сайтов с тИЦ больше 200, то сейчас эта опция стала доступна всем сайтам вне зависимости от показателей индекса цитирования. Единственное ограничение, которое осталось для попадания в Яндекс.Острова, – это требование к посещаемости ресурса: она должна быть не ниже ста посещений из общего количества поисковых запросов за неделю. По мнению Яндекса, такое ограничение позволит отсеять непопулярные среди пользователей интернет-ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 больше 200,

вроде бы более 300 было ранее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: TopRaN
      <meta property="og:title" content="{if $meta_title != ''}{$meta_title}{else}Мой сайт{/if}"> <meta property="og:description" content="{if $meta_description != ''}{$meta_description}{else}{$data.text.value|truncate:200}{/if}"> <meta property="og:image" content="http{if $smarty.server.HTTPS ne ''}s{/if}://{$smarty.server.HTTP_HOST}/img/data/{$photo[0].normal}" alt="{$title}"> <meta property="og:type" content="website"> <meta property="og:type" content="http{if $smarty.server.HTTPS ne ''}s{/if}://{$smarty.server.HTTP_HOST}" /> <meta property="og:url" content="http{if $smarty.server.HTTPS ne ''}s{/if}://{$smarty.server.HTTP_HOST}{$smarty.server.REQUEST_URI}"> <meta property="og:site_name" content="{$title}"> <meta property="og:logo" content="http{if $smarty.server.HTTPS ne ''}s{/if}://{$smarty.server.HTTP_HOST}/template/frontend/{$current_theme_name}/img/logo.png" alt=""> <meta property="og:locale" content="ru_RU"> в тег html 
      <html xmlns:og="http://ogp.me/ns#"/>  
    • Автор: Chernetskiy
      Друзья, 1PS подарил книгу по SEO-копирайтингу в 2-х частях (в файлах PDF). Решил поделиться ею в разделе Файлы, многим наверняка будет полезно и снимет кучу вопросов с продвижением своего сайта.
    • Автор: Chernetskiy
      Книга в 2-х частях - в подарок от 1PS
      В первой части книги ответы на самые популярные вопросы, которые волнуют многих владельцев сайтов и интернет-маркетологов: что писать, чтобы это было интересно и полезно, как удержать внимание клиента на сайте, чтобы он совершил целевое действие и где брать идеи.
      Пора сказать «прощай» длинным полотнам с ключевыми словами и активно осваивать LSI-копирайтинг. Во второй части книги собраны знания об оптимизации, полученные за все время создания продающих и оптимизированных текстов: каждый совет или прием проверены на собственном опыте.
       
    • Автор: Дмитрий Кондин
      1. Добавляем сайт в вебмастеры гугла и яндекса
      2. По возможности включить все дополнительные опции в Приложения - SEO-оптимизация http://wiki.sitebill.ru/index.php?title=Приложение_"SEO-Оптимизация"
      3. Заполняем мета-теги для категорий в Структуре
      4. Заполняем вкладку Мета-теги в самих объявлениях.
      5. При желании можно создать дополнительные SEO-адреса для продвижения.
      6. Генерируем sitemap.xml, для этого в Настройки - Sitemap указываем опции Выводить категории, Выводить объявления в sitemap
      7. Отправляем URL http://ваш_сайт/sitemap.xml в вебмастеры гугла и яндекса (см. п. 1)
      8. Для усиления эффекта закупаем ссылки на ключевые страницы сайта для повышения позиций в поисковиках. Рекомендую систему сеопульт для автоматической закупки ссылок.
      ------
      Для отслеживания статистики ставим счетчики.
       
       
    • Автор: FD
      Кто использует на своём сайте структурированные данные (schema.org) ?
      Я воспользовался сервисом от Google и разметил контактные данные. Но понимаю что можно также разметить и объявления, описания, цены и тп.
      Поделитесь опытом, ведь это сейчас очень актуальная тема. =)