Recommended Posts

Добрался и до этого момента.

 

Как сделать так чтобы пока пользователь не нажмет кнопочку чекбокс и не проставит галочку -объявление не сохранялось бы

 

Нужна мне дополнительная инфа. Когда форма загружается - галочка не выбрана и кнопка Сохранить деактивирована. А вот если вы загружаете картинку, то кнопка сама освобождается, вне зависимости от галочки. Верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался и до этого момента.

 

 

Нужна мне дополнительная инфа. Когда форма загружается - галочка не выбрана и кнопка Сохранить деактивирована. А вот если вы загружаете картинку, то кнопка сама освобождается, вне зависимости от галочки. Верно?

vs совсем не поняли о чем вы, сообщите уже свой SIP телефон то

что толку перемалывать то одно то другое на форуме задавая дополнительные вопросы и хождение вокруг да около

мы например совсем не понимаем про что вы говорите 

это что ?  "Когда форма загружается - галочка не выбрана и кнопка Сохранить деактивирована."

если форма загрузилась и мы вбили часть полей объявления и захотели сохранить -то не важно стоит галочка или не стоит все равно сохраняется объявление. Ничего Деактивированного нет

далее вы пишите "А вот если вы загружаете картинку, то кнопка сама освобождается, вне зависимости от галочки" это тоже совсем не понятно про что, какая картинка? куда грузится?

картинку -имеется ввиду фотографии в объявление?

не знаем и не помним уже так как /add закрыли чтобы не было подач объявлений без регистраций

но на сколько помним если заполнить все обязательные поля -не важно стоит галочка или не стои -объявление все равно сохранялось, так сказать не важно подтвердил подающий объявление -прочетния правил и пользовательского соглашения или же не подтвердил объявление все равно сохранялось

Но на сколько нам понятно  данная галочка преднозначалась для того чтобы пока пользователь не прочел и не подтвердил прочетние правил и соглашения (а по факту не подтвердил это проставленной галочкой) то объявление не сохранялось бы

завели бы SIP номер и мы вам все подробно и понятно разъясняли бы

масса плюсов

1) более понятно и более доходно

2) вопросы решались бы более оперативно

3) куча высвободилась время на решение других задач

4) выслушав по телефону проблему -можно было бы оперативно  размещать от лица пользователя -и от лица разрабочика их же и размещать

5) номер можете в открытом доступе не светить и не афишировать если боитесь лишних звонков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vs совсем не поняли о чем вы, сообщите уже свой SIP телефон то

что толку перемалывать то одно то другое на форуме задавая дополнительные вопросы и хождение вокруг да около

Но на сколько нам понятно  данная галочка преднозначалась для того чтобы пока пользователь не прочел и не подтвердил прочетние правил и соглашения (а по факту не подтвердил это проставленной галочкой) то объявление не сохранялось бы

завели бы SIP номер и мы вам все подробно и понятно разъясняли бы

масса плюсов

1) более понятно и более доходно

2) вопросы решались бы более оперативно

3) куча высвободилась время на решение других задач

4) выслушав по телефону проблему -можно было бы оперативно  размещать от лица пользователя -и от лица разрабочика их же и размещать

5) номер можете в открытом доступе не светить и не афишировать если боитесь лишних звонков

А вам скайпа не достаточно? ведь на него тоже можно позвонить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам скайпа не достаточно? ведь на него тоже можно позвонить)

 

на чей скайп именно ? :)) тут все советы дают по немногу а у кого и что спросить поподробнее не понятно :)

а сип телефоном могли бы все пользоваться или поочередно :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное тяжело посмотреть профиль любого пользователя. Мы рады оказать помощь в рамках поддержки продукции в том случае если вы действительно приобрели продукцию официально, а не на сладчине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное тяжело посмотреть профиль любого пользователя. Мы рады оказать помощь в рамках поддержки продукции в том случае если вы действительно приобрели продукцию официально, а не на сладчине.

 

 

даже оплатив платный тариф сейчас -не чувствуем не только "особого подхода и особого внимания", но даже "просто внимания" ну и тем более скорых решений простых вопросов, ну вот сколько надо написать постов на форуме о том чтобы реально увеличить синее поле?  кроме возможности "лицезреть" наш платный трафи -ничего особого не почувствовали 

хочется двигаться дальше и идти по пути развития вместено ,к сожалению возможность просто задать вопрос на форуме, а не его решение -очень тяжело переноситься, если всегда это занимало не более 3 часов -то тут за 2-3 недели процентов 30 только решилось, все остальное способом "самотыка"

а если по делу-то еще раз зададим вопрос где кто какой файл и так далее конкретно править?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XTRO, написал решение вашего вопроса. Пост выше. Что именно вам не понятно? Или оно вам не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XTRO, написал решение вашего вопроса. Пост выше. Что именно вам не понятно? Или оно вам не подходит?

нужно не фрилансерское изобретение и не "попробовал так вроде работает"

нужно конкретное решение от так называеомой "техподдержки"

а не куча решений и не куча "может быть так попробовать"

одно дело когда для себя делаешь -другое дело когда людям хочешь показать и создать удобство, чтобы они работали и наслаждались а не вникали в код в ошибки и в "пишите письмо в техподдержку что у вас не работает"

у нас другой подход к людям, более уважительный

если у нас на сайте что то не работает так это мы виноваты а не они

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я понял в чем проблема с этой кнопкой.

ждем решения-пожалуйста отпишитесь в данной теме извести заинтересованных лиц :))

желательно внести изменения в код, чтобы уже было все налажено в конструкторе,

а не путем внесения кода исправления каждого пользователя на свой сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не путем внесения кода исправления каждого пользователя на свой сайт

 

Это оптимальный вариант и я тоже тяготею к нему))) Я вынесу это изменение в обновления system и оно применится при обновлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2014в10:34, rumantic сказал:

Сделайте так


Я,  ознакомлен(а) с Пользовательским <a href=/soglashenie/ targe=_blank>соглашением</a>

Как вставить данную строку в форму регистрации? Или как установить в форме регистрации кликабельную ссылку, типа: "я согласен с правилами"  с переходом на эти правила и необходимостью подтверждения согласия птичкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки - Общее - register_form_agreement_enable ставим галочку.

Содержимое текста меняем устанавливая свое значение в текстовой переменной REGISTER_AGREEMENT_TEXT в файле /template/frontend/шаблон/apps/system/language/ru/dictionary.ini

Если настроечного параметра register_form_agreement_enable в Общее нет, значит она еще не прошла с обновлениями и будет позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки - Общее - register_form_agreement_enable - галочка стоит. Однако нет возможности перехода на эти правила, чтобы ознакомиться с ними, перед тем ,как ставить галочку. Страницу с правилами(пользовательское соглашение и политика конф.) я создал.56e2c1def1d03____.jpg.d5748fe292e4465caf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Содержимое текста меняем устанавливая свое значение в текстовой переменной REGISTER_AGREEMENT_TEXT в файле /template/frontend/шаблон/apps/system/language/ru/dictionary.ini

Это значит, что вам нужно изменить стандартную надпись.

Создаете файл /template/frontend/шаблон/apps/system/language/ru/dictionary.ini если его еще нет.

Добавляете в него строку

REGISTER_AGREEMENT_TEXT="Я согласен с <a target='_blank' href='тут ссылка на какие-то правила'>правилами</a>"

и сохраняете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Всё работает. Однако, теперь почти не видно кнопки "регистрация". Как поправить?56e2e1ec90ccf____.jpg.d4fa340bb5dbb2b0ec

Нет , рано обрадовался. При попытке регистрации ставлю галочку "я согласен" , нажимаю регистрация и получаю красный восклицательный знак.

красн_воскл_знак.jpg

Изменено пользователем yurijp
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще нужно немного изменить скрипт-обработчик. Когда он писался, то для регистрации использовались только значиимые поля типа логин-пароль.

/template/frontend/realia/js/interface.js

вместо блока

form.find('div.el:has(span.required)').each(function(){
			var field=$(this).find('input');
			if(field.val()==''){
				errors=true;
				$(this).find('.error_mark').show();
			}
			
		});

поставьте

form.find('div.el:has(span.required)').each(function(){
			var field=$(this).find('input');
			if(field.attr('type')=='checkbox' && !field.prop('checked')){
				errors=true;
				$(this).find('.error_mark').show();
			}else if(field.attr('type')!='checkbox' && field.val()==''){
				errors=true;
				$(this).find('.error_mark').show();
			}
			
		});

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь. Теперь всё правильно, почти. Вопрос с регистрацией нового пользователя. Итак. В админке новый зарегистрированный профиль есть, но при попытке  войти новому, зарегистрированному пользователю в свой кабинет, получаем:"неверная пара логин/пароль?". (но они верные!) Старые, тестовые пользователи, которые я создавал, раньше ,до этих изменений, входят в личку без проблем. 

Далее , кнопка "забыли пароль?" . Нажимаю "забыли пароль?", перекидует на "восстановление пароля", ввожу логин или e-mail и на почтовый ящик ничего не приходит. Как быть?

Изменено пользователем yurijp
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я так и не понял смысл знакомить пользователя с соглашением еще на стадии регистрации? Может он типичный ходок по сайтам в поисках нужной ему информации и дальше регистрации дело не пойдет. Другое дело, если он начинает скидывать на сайт свои объявления и тут необходимо установить правила игры о допустимости размещаемой им информации на сайте, соответствии тематике, финансовых обязательствах и ответственности за нарушения законодательства и политики сайта, что уместнее будет сделать как раз при публикации объявления. Он еще ничего делать не собирался, а его уже к стенке поставили. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chernetskiy сказал:

, а его уже к стенке поставили. :)

-) .Однако. Политика конфиденциальности и другие правила предполагают, что пользователь сайта знаком с условиями сохранности персональной информации, а так-же правилами пользования и поведения на сайте. А пользоваться ресурсами сайта "юзер" может без регистрации(как на avito), без страха того, что его поставят к стенке:).

А я пока жду ответа на свой вопрос.

  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, бюрократия... Сохранность персональной информации подразумевает её наличие. Персональная информация, это то, что однозначно связывает логин Vasya (который ни о чем не говорит) с его персональными данными - Фамилия имя отчество + сведения паспорта, номер СНИЛС, сведения его счета в банке, дата и место рождения, место жительства и т.д., вы всё это собираетесь запрашивать у посетителя при регистрации? А тогда какую информацию вы собираетесь охранять на своем сайте? А если вы не собираетесь толкать народу фуфло и действительно будете этим заниматься, то потребуется выполнять ряд мероприятий на соответствие действующему законодательству - наличие сертификата безопасности, обмен информацией по защищенным каналам, шифрование сеанса связи, расположение сервера на территории РФ, наличие ответственных должностных лиц и их сертификация в ФСБ, прохождение обязательных курсов и прочее, прочее... Всё это так необходимо для сайта с объявлениями сдам-продам? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Chernetskiy сказал:

вы всё это собираетесь запрашивать у посетителя при регистрации? 

99,(9)% людей регистрироваться не будут. )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я еще забыл сказать про собственный защищенный сервер, установку оборудования и ПО криптографической защиты информации (СКЗИ) по стандартам ФСТЭК + необходимость предоставления пользователям ключей ЭЦП, которые будут идентифицировать пользователя и предоставлять ему доступ к информации на сайте...  В результате местячковый сайт с объявлениями потребует затрат не в один миллион рублей, а посетителей будет - 0 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас